Категории
Контакты

Тел:       (351) 777-95-69
                           777-95-49

Факс:    (351) 266-88-32
E-mail:  profi-174@hotmail.com
ICQ:      406900192
Skype:  profi-174
Sipnet:  0037640969

Гарантия, рекламации, сервис

Уважаемые покупатели!

Наша компания уделяет первоочередное внимание качеству и надежности продаваемого оборудования, приоритетное направление нашей работы – всесторонняя сервисная поддержка заказчика в гарантийный и пост гарантийный период.

В соответствии с политикой компании, а также с учетом требований закона «О защите прав потребителей», на всю продукцию устанавливается гарантийный период, срок которого зависит от категории изделия и оговаривается в гарантийном талоне или договоре поставки. Чаще всего, такой срок составляет 12 месяцев со дня продажи, момента ввода оборудования в эксплуатацию.

Гарантийный срок устанавливается заводом-изготовителем, либо авторизованным сервисным центром (указано в паспорте на товар, гарантийном талоне или в договоре поставки).

Независимо от того, кем предоставлена гарантия на продукцию, если неисправность была обнаружена в течение гарантийного срока, и исправить ее самостоятельно не удалось, вы можете обратиться в офис нашей компании или непосредственно к производителю продукции, а также в авторизованные сервисные центры.

Важным условием предоставления гарантии является проведение пусконаладочных работ специализированными организациями и осуществление работ по регламентному техническому облуживанию оборудования в период эксплуатации. Это обусловлено требованиями заводов-изготовителей оборудования, отображенных в эксплуатационной документации.

Просим отнестись с пониманием к тому, что оборудование, неправильно введенное в эксплуатацию, и получившее в связи с этим поломки или повреждения снимается с гарантии.

Для проведения предварительного анализа неисправности, вам следует предоставить товар в полной комплектации, а также полный перечень документов в офис нашей компании.

Комплектность подразумевает наличие товара, всех крепежных деталей, шпонок и прочих элементов, входящих в комплект поставки.

Перечень документов:

• паспорт на товар,

• акт рекламации по форме ООО «ПроФи», подписанный комиссией,

скачать форму акта рекламации на электродвигатели

скачать форму акта рекламации на электростанции и генераторы

скачать форму акта рекламации на консольные и прочие насосы

скачать форму акта рекламации на погружные насосы

скачать форму акта рекламации на центробежные насосы

• заявка на проведение экспертизы по форме ООО «ПроФи»,

скачать форму заявки на проведение экспертизы

• доверенность от покупателя его представителю, сдающему товар на склад ООО «ПроФи».

В случае не предоставления полного комплекта, а также при обнаружении на товаре механических повреждений (следы вскрытия, ремонта, существенные царапины), мы будем вынуждены отказать вам в приеме товара на гарантийный ремонт, а также осуществить обмен товара на аналогичный или вернуть за него денежные средства.

После доставки товара на склад компании, его осмотрит наш специалист (процедура происходит в присутствии представителя, сдающего товар). Если существует возможность решить возникшую проблему или устранить неисправность на момент осмотра, то наш специалист это сделает.

Если по результатам осмотра сервисным специалистом выяснится, что неисправность имеет место и ее невозможно устранить на месте, вы можете отправить товар в сервисный центр производителя по заводской гарантии самостоятельно, либо это может сделать наша компания или отказаться от дальнейшего гарантийного обслуживания данного товара.

В случае отправки товара на экспертизу нашей компанией, вам будет выдан акт приема стандартной формы. Отправка осуществляется контейнерами по мере их наполнения. Если вы хотите ускорить отправку товара, то мы рекомендуем вам самостоятельно отправить товар в сервисный центр производителя по адресам, указанным в паспорте изделия.

Обмен товара или возврат денежных средств осуществляется после получения заключения от сервисного центра производителя об отсутствии скрытых повреждений и установлении причины выхода товара из строя (часть 2 статьи 476 ГК РФ).

Срок получения данного заключения занимает, как правило, от 45 дней (в зависимости от места нахождения производителя товара и степени доступности способа доставки).

После заключения сервисного центра, в случае, если скрытые повреждения отсутствуют, и будет установлена вина завода-изготовителя, вам (в соответствии с частями 1 и 2 статьи 475 ГК РФ) будет предоставлена возможность осуществить гарантийный ремонт изделия в сервисном центре производителя, заменить товар идентичным (равнозначным по стоимости), заменить на аналогичный товар с доплатой (неравнозначным по стоимости) без возврата денежных средств, либо возврат денежных средств.

В случае обнаружения скрытых повреждений и установления вины потребителя в неисправности оборудования, отправленного нашей компанией на экспертизу, потребитель должен возместить фактически понесенные расходы компании на транспортировку груза и проведение экспертизы.

По истечении гарантийного срока, в случае возникновения у вас вопросов по качеству продукции, мы рекомендуем обращаться непосредственно в представительство завода-изготовителя.


* Все цены и описание товара, указанные на сайте www.profishop-174.ru приведены как справочная информация и не являются публичной офертой, определяемой положениями статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации и могут быть изменены в любое время без предупреждения. Для получения подробной информации о стоимости, сроках и условиях поставки просьба обращаться по указанным телефонам.
Яндекс.Метрика